Представляем вам нашу команду, немного биографии и увлечениях для знакомства с нами.
Юлия
Джамиль
Родилась: 02-02-1993
Я думаю, что все согласятся со мной в том, что эффективный тренер, это тот, у кого дисциплина в коллективе и танцоры достигают высоких результатов на турнирах. То есть – это умелый руководитель, блестящий тренер, виртуозный дипломат и политик.
Качества блестящего тренера включают в себя увлеченность делом, собственная высокая мотивация для результата, высокие профессиональные спортивные и педагогические навыки, высокая способность к анализу и самоанализу, профессиональная компетенция.
Марк
Терволин
Родился: 1-12-1983
О том, что тандема между танцором и тренером, как правило, не существует, нет никакого рабочего альянса – об этом упоминать, я думаю, излишне. И поэтому зачастую никакая, даже устаревшая идеология, не работает. В связи с этим, мне кажется, самым первым этапом для достижения высокого результата танцоров является установление рабочего альянса конкретного тренера с конкретным каждым танцором в отдельности.
Зачастую этого не происходит не потому, что тренеры об этом не знают или танцоры этого не хотят. Вовсе нет. Тренеры прекрасно знают и нуждаются в сотрудничестве с танцорами, а танцоры и в особенности их родители более всего нуждаются в индивидуальном подходе и ждут от тренера большого внимания и ценных указаний. Однако, оказывается, что тренер к этому психологически не готов.
Николь
Абедингтон
Родилась: 08-11-1989
Одни преподаватели предпочитают работать с детьми, другие – со взрослыми, третьи могут работать и с теми, и с другими. В любом случае задача танцевального педагога – научить своих учеников двигаться, выражая себя в танце. Однако чем выше уровень преподавания, тем шире сфера деятельности педагога.
Преподаватель школы танцев – это больше, чем учитель. Это танцор. Как правило, он сам выступает на танцевальных подмостках, участвует в танцевальных конкурсах и чемпионатах. Чем выше завоёванные им титулы, тем выше он ценится как преподаватель.
Максим
Боровский
Родился: 04-06-1982
Профессия учитель танцев предполагает любовь к танцу, артистизм, музыкальный слух, хорошее физическое здоровье, доброжелательность, терпение, лидерские качества, уверенность в себе и оптимистичность. Он должен быть общительным человеком, способным подобрать ключ к самым разным ученикам.
Учитель танцев добязан уметь танцевать – это понятно. Но также он хорошо должен знать танцевальные направления, в которых работает, в том числе их историю. Владеть методикой преподавания, уметь планировать свои занятия.